Замена выпускного коллектора

Выпускной коллектор – одна из важнейших частей не только выхлопной системы, но и всего автомобиля в целом. Ведь именно он в первую очередь распределяет выход отработавших газов из камер сгорания.

Выпускной коллектор делают зачастую из высококлассного чугуна или из нержавеющей трубы. Чаще всего ремонт выпускного коллектора ограничивается на замене гаек, шпилек, очистка поверхности и замена прокладок. Так же провариваются небольшие трещины.

Стоит помнить, что коллектор постоянно подвержен влиянию как внешних, так и внутренних факторов. На него постоянно оказывается влияние потоком выходящего газа, который обладает большой температурой.

Высокие нагрузки на деталь приводят к тому, что в один из моментов она даст сбой. Зачастую, начальный дефект чугуна не обладает большими размерами. В этом случае помогает справиться локальная сварка, которая позволит возобновить его внешний вид и функциональность. Но стоит помнить, что этот процесс должен быть сделан с ювелирной точностью.

Газ выходит из цилиндров с большой скоростью. Для управления потоком очень важным фактором является диаметр сечения выпускного коллектора. Выход газа из коллектора сопровождается возникновением большого количества колебаний. То есть можно сказать, что весь выпускной коллектор превращается в одну систему колебаний.

Волновые эффекты можно использовать в благо автомобилю. Если правильно подобрана длина и сечение, то при открытии выпускного клапана можно добиться хорошей продувки цилиндров, что сможет значительно увеличить мощность автомобиля. По такому принципу изготавливается настроенный выпускной коллектор-он же «паук».

Серийные автомобили выпускают коллекторы, которые рассчитаны на различные режимы работы двигателя. Это позволяет добиться большой плавности в управлении и маневренности. Но это не позволяет максимально раскрыть потенциал двигателя. Можно улучшить мощность двигателя если установить «паук» вместо обычного коллектора.

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения


Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Читайте также...

error: Content is protected !!