Сажевый фильтр Порше (Porsche)

 

 

Сажевый фильтр Порше Кайен

Автомобиль этой марки с дизельным двигателем так же как и другие дизеля, оснащается сажевым фильтром. Со временем при эксплуатации автомобиля, рано или поздно возникает момент, когда соты у него забиваются. В итоге: процесс регенерации уже не справляется с очищением фильтра от сажи и твердых частиц, в выхлопной системе перед турбиной создается сильное противодавление (которое кстати создает дополнительную нагрузку на нее). Датчик сажевого фильтра настроен таким образом, что когда элемент не забит, то все работает как надо. Как только избыточное давление создалось, то он начинает давать сигнал в «мозги» о том, что фильтр забит. Так же и от избыточного  давления дизельный сажевый фильтр начинает перегреваться, о чем сигнализировать «мозгам» будут датчик температуры сажевого фильтра. В результате показаний, ЭБУ сигнализирует ошибкой двигателя «чек энжн»  или ограничивает в мощности — все, пора менять.

Так как сажевый фильтр на Кайен стоит дорого, многие автовладельцы его попросту удаляют, оставив  для экологии в системе выхлопа катализатор — он прекрасно справляется со своими функциями очистки отработавших газов и нейтрализации вредных примесей выхлопа.

Но просто так сажевый фильтр DPF не убрать — нужно перепрошивать, что бы автомобиле не появлялась ошибка, «сажевик» был полностью исключен из ЭБУ. Не один десяток Порше Кайен воспользовался нашими услугами по удалению и перепрошивке. Приезжайте, мы всегда поможем!

 

Цена

 

Порше Кайен (Porsche Cayenne)

стандарт премиум*
Удаление сажевого фильтра Порше Кайен Porsche Cayenne 3,0 TDI 14000 руб. 17000 руб.

* — со встроенным резонатором (пламегасителем)

Если не нашли в списке свой автомобиль, звоните: 8 (495) 517-65-29 или заполните пожалуйста все пустые поля в нашей контакт-форме и потом нажмите «отправить»


Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

 

Другие наши услуги по Порше

 

Для бензиновых двигателей

Отключение кислородных датчиков (перевод на Евро 2)
Отключение датчика NOX
Отключение рециркуляции ОГ (ЕГР)
Отключение вихревых заслонок (VSA)
Замена катализаторов
Установка обманок катализатора
Ремонт сколов на лобовых стеклах
Ремонт выхлопной системы любой сложности

Для дизельных двигателей

Удаление сажевого фильтра
Отключение мочевины AdBlue / Bluetec
Отключение рециркуляции ОГ (ЕГР)
Отключение вихревых заслонок (VSA)
Ремонт сколов на лобовых стеклах
Ремонт выхлопной системы любой сложности

 

error: Content is protected !!