Ремонт трубы глушителя

Глушитель выполняет очень важную функцию в автомобиле – он отводит вредоносные газы и уменьшает уровень шума. Это такая деталь, которая максимально подвержена термической нагрузке и часто может выходить из-за этого из строя. Что делать в данном случае и чем ремонтировать?

Почему глушитель может выходить из строя? Среди важных факторов следует отметить резкое повышение давления в нем, контакт с химически агрессивными средами, температурные условия, использование топлива низкого качества и многое другое.

Что же делать в случае поломки?

Нужно либо ремонтировать деталь, либо полностью ее менять. Ко второму варианту следует приходить только в крайних случаях, когда глушитель вовсе не подлежит ремонту. Лучше всего обратиться за квалифицированной помощью, чтобы мастер вынес свой вердикт касательно поломки. Также стоит оценить всю систему выхлопа, не износились ли другие детали. Лучше будет заменить все сразу, чем потом менять по одной детали за раз.

Когда можно ограничиться ремонтом?

  1. Сломалась сама труба, гофра задета немного.
  2. На корпусе заметно механическое повреждение.
  3. Необходима замена дополнительного глушителя.
  4. Износились кольца и хомуты.

Какими материалами ремонтируют глушитель?

Ремонт глушителя без использования сварки – нереально! Стоит понимать, что с помощью герметиков также нереально убрать дефекты глушителя без использования сварки. В этом деле лучше довериться профессионалам, чтобы они смогли оценить степень повреждения и выбрать способ устранения проблемы. Радикальным методом ремонта считается обычная  полуавтоматическая сварка, с использованием в ремонте новых комплектующих.

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения


Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Читайте также...

error: Content is protected !!