Сажевый фильтр стали применять в дизельных автомобилях в начале этого тысячелетия и своим появлением он обязан борцам за экологическую чистоту. Он представляет из себя керамический блок с сотами-ячейками, который состоит из множества каналов, которые оканчиваются заглушками. Суть работы сажевого фильтра – задержка сажи и пепла, которые образуются при сгорании дизельного топлива.

Со временем каналы начинают в большом количестве забиваться сажей, закоксовываются, что ухудшает уровень очистки и препятствует нормальному выхождению газов из автомобиля. Производители авто установили алгоритм контроля сажевого фильтра за своей забитостью. Поэтому появилась автоматическая система очистки от частиц сажи (регенерация).

Система автомобиля контролирует пропускную способность сажевого фильтра. Когда она начинает падать запускается регенерация. Это увеличение температуры в фильтре до 600-700 градусов. При этой температуре сажевые частицы начинают сгорать и превращаются в пепел.

Какие последствия забитого сажевого фильтра?

  1. Снижение мощности автомобиля.
  2. Начинает неуклонно расти расход топлива.
  3. Автомобиль начинает очень сильно перегреваться, особенно в жаркую погоду.
  4. Повышенная нагрузка на турбину.

Существует два варианта решения этой проблемы

Первый вариант заключается в постоянной регенерации сажевого фильтра на станциях технического обслуживания. При каждом осмотре стоит проверять давление газов в сажевом фильтре с помощью специального программного обеспечения (не все СТО могут их иметь). В случае высоких показателей давления следует запускать принудительную регенерацию фильтра.

Второй вариант – отключение сажевого фильтра. Сначала происходит физическое удаление, а дальше через  – отключение программой, проще говоря – перепрошивка.

Более подробную информацию, можно получить по телефону или по WhatsApp: 8 (926) 50-50-50-1 а так же, написав нам ниже в техподдержку.

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения

[contact-form-7 id=»322″ title=»Контактная форма 1″ html_class=»form contact-form»]