Отключение катализатора

Все чаще от автолюбителей можно услышать фразу «отключение катализатора». Что это значит и зачем его нужно отключать?

Отключают не сам катализатор, а электронный контроль работоспособности. Называется это «перевод автомобиля на Евро 2» или «отключение второго кислородного датчика».

Правильное название катализатора – каталитический нейтрализатор. В большинстве случаев, на современных автомобилях он расположен сразу  на выпускном коллекторе. Такое расположение обеспечивает быстрый нагрев нейтрализатора на максимально высокую температуру. Вследствие этого, быстрее происходит процесс дожига вредных соединений в выхлопных газах.

Ежеминутно автомобиль вырабатывает множество вредоносных газов – углекислый газ, оксид азота и углеводороды. Если бы не катализатор, они бы выбрасывались в большом количестве в окружающую среду, вызывая ее загрязнение и влияя на организм окружающих людей. На стенках сот катализатора располагаются напыления солей родия, палладия и других металлов, которые вступают в реакцию с газами и нейтрализуют их.

Как катализатор приходит в неисправность?

  1. Он может повредить свои активные вещества другими вредными химическими соединениями продуктами сгорания этилированного бензина.
  2. Механическое повреждение катализатора ударом снизу или попаданием в холодную лужу.

Когда катализатор приходит в неисправность вы можете обнаружить нарушения в работоспособности двигателя. Загорится значок «чек энжн» на приборной панели, машина будет весьма плохо набирать скорость, передвигаться, иногда даже может  заводиться.

Что делать в таких случаях?

Естественно его нужно менять. Стоит учитывать, что по гарантии дилеры очень редко меняют катализаторы, списывая это на то, что поломка произошла из-за плохого качества бензина. Отчасти они правы, чаще всего катализатор ломается из-за использования некачественного топлива. При этом стоит понимать, что катализатор – деталь довольно дорогая, ее стоимость стартует от 20 тысяч рублей. Отсюда и получается, что человек ищет альтернативные пути замены катализатора. И мы можем вам их предложить.

  1. Установка универсального катализатора. Чаще всего катализатор не идет как отдельная деталь, а входит в выхлопную систему. Мы предлагаем установить только новый катализатор путем вваривания его в штатную деталь.

 

Можно поменять катализатор на пламегаситель. Стоит учитывать, что это никак не снизит выброс вредных газов из автомобиля, но позволит равномерно обработать поток выхлопных газов, уменьшая звук.

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения


Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Читайте также...

error: Content is protected !!